вторник, декабря 25, 2007

Проблемы с местом для Нового Года


- Ненавижу Новый год. Все друзья напиваются до поросячьего визга, а я потом свое нижнее белье на елке нахожу.
Газета "СПИД-инфо",выдержка из письма

Хочу сказать,что в последнее время НГ переход из разряда какого-то праздика в разряд сплошного напряга.
Эсли это компания,все обязательно пересоряться по причине несогласия праздновать там или не там.Никто ничего не хочет делать,а хорошо отпраздновать хотят все.
Если плюнуть на всё и уехать из своего города,может получиться очень даже замечательно,но может и не получиться-тут уже все зависит от коммуникабельности уезжающего.Снять место празднования.Накрыть поляну для себя и мож кого-то еще.
Замечательно,когда друзья приглашаю в гости в другте города.Ты не паришся о снятии места празднования и поляны-тебя пригласили,конечно что-то ты привезешь однозначно для поляны,но это замечательно.
Вариант празднования НГ,как было написано в письме в СПИД-Инфо,тоже один из вариантов,главное знать где ёлка,чьё белье и вообще кто рядом валяеться.

- Он сказал, что свечи можно вставлять не только в подсвечники. Я почувствовала, что краснею, а он растопил воск и приклеил свечку к тарелке.
СПИД-инфо

Да,лично я считаю,что на НГ обязательно должны быть свечи.В них есть что-то такое...

Оля сказала, что она беременна, мне пришлось на ней жениться. Жду год, жду другой - а ребенка все нет! Тут я и понял, как жестоко меня обманули.
- ...И я с ужасом поняла, что уже месяц как беременна. Выяснять, от кого ребнок, времени не было - надо было срочно выходить замуж...
СПИД-инфо

Это тоже один из атрибутов НГ,как раз к 1-у сентября.Не перепивайте в праздник и пользуйтесь контрацептивами.

Оливье.Салаты.Водка.Закуска.Стол.Громко.Соседи.Не дозвониться.Салют.Гости.Ёлка.Снег.Дед мороз.Свечи.Подарки.Деньги.Нервы.Желание.Отдых.Секс.

Вообщем люди.Решите правильно для себя свои преоритеты для своего праздника и хорошо Вам погулять.

Комментариев нет: