воскресенье, января 13, 2008

Философия жизни...или то,о чём давно мечтал

Знаете,мне 24 года,скоро 25,но об Этом я мечтал давно.
Я увидел Это еще в младших классах в школе,показывали фильм про Это.Меня тогда зацепило.Очень.Но в то время найти школу Этого мне не удалось,может плохо искал.Сейчас я нашел.У Него два течения,но я остановился на старом,на историческом.
Прошло всего то два урока,но меня цепляет все больше и больше.Тут есть все,и гибкость,и логика,и хитрость,а главное- Это игра,игра воображения и мысли,которая должна лететь впереди тебя,обдумывая заранее свои действия.Без музыки Это жить не будет.Тут волшебная музыка предков.Играя в Это и музыке-ты развиваешся всесторонне...
Пожелаем мне удачи в Этом,в этой игре.

Мастерство Этого – не плод творчества одного учителя. Это традиция, которая дошла к нам через фавелы бразильского штата Баия.
Фавелы – городские трущобы, большую часть населения которых составляют чернокожие. Баия, «Баия-всех-святых» – вотчина не только Этого, но также религии кандомбле, «обычая черных людей». Это родина-вдохновительница писателя Жоржи Амаду, воспевшего жизнь фавел, кандомбле и капоэйру в своих произведениях. И это – «самый черный» штат Бразилии. Именно в ее портовом городе Сальвадор – когда-то колониальной столице – большинство рабов из Африки впервые ступили на новую землю.

Paraná e, Paraná e Paraná
Paraná e, Paraná e Paraná
Vou me embora, vou me Embora, Paraná
Como eu ja disse que vou, Paraná
Eu aqui não sou querido, Paraná
Mas na minha terra eu sou,Paraná
Vou me embora pra Bahia, Paraná
Porque lá é meu lugar, Paraná
Tem a festa do Bomfim, Paraná
E o Mercado Popular, Paraná…
Pernambuco deu um tirro, Paraná
Maçeo que respondeu, Paraná
Contarem minha mulher, Paraná
Que a Capoeira me venceu, Paraná
Eu jurei e bati o pé firme, Paraná
Isso não aconteçeu, Parana
E divera que o morro, Paraná
Se mudou lá pra citade, Paraná
Vou me embora, vou me embora, Paraná
Mata tenho que passar, Paraná
A Capoeira da estrela e a lua, Paraná
Desde Salvador pelo mundo enteiro, Paraná

2 комментария:

Grey комментирует...

И шо мы молчим?!

Unknown комментирует...

Меньше будеш знать,дольше проживешь)))шутка

Я не хочу об этом сильно распространяться,зачем это оно им надо,у них своя жисть и не сильно интересует чужая...