среда, апреля 16, 2008

Открытие мото сезона 08 Киевским Скутер Клубом


12 апреля сего года состоялось очередное открытие мото сезона 2008 Киевским Скутер Клубом.

Немного от Президента клуба Сергея Бендика:
“Скутерклуб ДОБРОВОЛЬНОЕ обьединение граждан преследующее определённые цели (читаем устав... социальная поддержка.. развите спорта и туризма.. защита прав... лобирование интересов в гос орга“кхм…“.. и т.д)

НО (на мой взгляд и готов отстаивать до пены на губах)

НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩЕЕ (слово добровольное подчёркивает и этот тезис)

СВОБОД ГРАЖДАН ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ КЛУБА....

ребята у нас не МС.. и не надо путать устав Общественно Организации с уставом воински.

Пока я у руля.. принудиловки не будет..

будет просьба и настойчивые и недвусмысленые рекомендации..

Можете подумать что угодно, можете считать, что я защищаю свои личные эгоистические привычки.. Свой образ жизни (кстати что в том плохого?! Мои свободы и права пардон в конституции). Я не говорю что хорошо ездить пьяным.. и даже порицаю любителей подобного времяпровождения за то... но.. положа руку на сердце.. ездил! И не раз! Но каждый раз, садясь в таком состоянии за руль я отдаю себе отчёт в своём состоянии и беру на себя ответсвенность за возможные последствия!
Да! Поведение некотрых личностей может бросить тень на славное имя КСК.. Но следует понимать, что поведение единицы не говорит о том что все члены такие же..
Стоит ли из -за скудности умов людей тыкающих в нас (КСК) пальцами, обобщая негативный опыт одного и распространяя оный на всех... Так вот стоит ли из за таких становиться всем индивидам, состовляющим КСК чуть менее индивидами.. Чуть меньше личностями?!

Не лучше ли возможные выпады от завистников и глупцов игнорировать.. А делами закре“ой!“ и поддерживать ДОБРОЕ имя КСК?!

Почему нужны две рекомендации?! Потому что, я надеюсь они не ставяться просто так..
Почему я не подписываю заявления сразу?!
Потому, что хочу лично убедиться в ЛУЧШИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качествах подавшего заявление!
Вон Серёжа Велесик не даст соврать.. Он принёс заяву, я посмотрел на него как баран на новые ворота (потому что действительно новый для меня человек) и пояснил что сразу не подпишу заяву.. И никаких обид.. А счас он клубень и хоть не скажу, что отличился инициативой, но при том и уверен что плохого о нём никто не скажет...

А кто будет жульничать, того будем бить по наглой рыжей морде..
Не вопрос - исключить за ЗЛОСТНОЕ несоблюдение... Нет ребята, не статута КСК, а простых ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ правил поведения..
За грубость..
За мордобой..
За воровство..
За ... придумаем за что..

Поэтому неформальный устав быть может.. Но, в любом случае он должен носить рекомендательных характер...

То же самое езда без шлема... Правила дорожного движения не требуют наличия шлема для передвижения на ТС с обьёмом до 50 кубиков..
КТО МЫ ТАКИЕ ЧТО БЫ ЭТО ТРЕБОВАТЬ?!

Это личное решение каждого садящегося за руль.. Не воспринимайте мои слова, как слово против шлема..
Напротив! Я за езду не только в шлеме но и должной экипировке..

Но решение одевать или не одевать за водителем..

К примеру я нарочно и ОСОЗНАННО ездил по крыму без шлема...

Наша задача как клуба, популяризировать и вести разьяснительную работу о необходимости защиты.. Но не требовать от каждого и вон из клуба если не гож...
Требовать можно (и нужно) на гонках..

В общем я надеюсь идея понятна?!

Я за осознанное принятие решения.. За понимание последсвий и приятие ответственности за каждый свой шаг.. В клубе то ли или за его пределами..

Пусть мне обьяснят почему лучше так а не иначе..
Обьяснят все достоинства одного варианта и недостатки другого...
Дадут понять, что есть кто-то кто за меня переживает.. Что окружающим не всё равно, кто я, как я и где я...

НО РЕШЕНИЕ Я ВСЕГДА БЫ ХОТЕЛ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Чего и вам желаю!

ДА - КЛУБУ и организации!
НЕТ- МС и построениям, муштре и уставщине!

Не путайте грешное с праведным..
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно!

Вот такой он, Президент КСК
(На фото не Президент, он просто говорит Вам слушайте внимательно)
Итак, у клубе не только скутера, что можно подумать из названия, в клубе ВСЕ. Мы все на двух колесах, мы все равны.

Открытие состоялось на Жуковом острове, что в г.Киеве. Приехали гости из дружественных клубов. Были конкурсы, отдых, природа, любимые люди с которыми проведено уже почти 6 лет вместе, конечно моя любимая девушка. Да,мы пили, кто сколько мог, но всё было культурно.Поставили новый рекорд по выпиванию пива,кручению на месте и заводе мототранспорта)Обо всём много писать, фото тут http://picasaweb.google.com/KOCCCC, немного видео на страничке контакта http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=47542316

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

I founded your post on other lang

פסיכומטרי
קורס פסיכומטרי
לימודי פסיכומטרי