среда, апреля 16, 2008

О жизни...с мужчиной)

Взято из одного ЖЖ:

Уже не один раз обсуждали с психологом зачем мне совместная жизнь с мужчиной.
Я сформулировала для себя такие 3 позиции, положительные, типа "почему я это хочу":

1. Квартира - с практической точки зрения мне, как человеку приезжему, меньше надо будет платить за аренду квартиры. Все-таки вдвоем проще оплачивать даже 3 комнатную, чем мне с ребенком оплачивать двушку (вся моя зпл уходит на оплату 2 комнатной квартиры, чтобы как-то дать простор нам обеим - мне и детенышу).

2. Регулярный секс - я человек, состоящий из плоти и крови, и если у меня нет регулярного секса, то я начинаю звереть. Проявляется это в хронически плохом настроении, депрессиях, необоснованной злости и быстрой уставаемости. Однообразия в сексе, которое появляется при совместном проживании я не боюсь. Моей фантазии на определенный промежуток времени хватит. Плюс я могу закрывать глаза на походы налево, если будут закрывать глаза на мои походы.

3. Нехватка времени. Самая острая проблема в нехватке времени для общения и строительства отношений. Работа отнимает весь день, проезд домой и на работу еще сколько-то времени и т.п. Время для общения и сплочения отношений остается только вечернее, ночнее, раннеутренее и выходные. А с учетом того, что моего времени и внимания еще требует ребенок, квартира и обслуживание их двоих. А еще у меня есть свои собственные интересы и потребности: общение с друзьями, занятие восточными танцами и т.п. Вывод простой: времени на личную жизнь не остается в принципе.

Не ходите к психологам)

Комментариев нет: